Каким должен быть продающий ресурс?

 Каким должен быть продающий ресурс?

Основным критерием эффективности интернет-магазина является его конверсия. Для того чтобы она была на уровне желаемых 2-3%, создание сайтов такого типа надо доверять только профессионалам. Именно с конструктивных особенностей ресурса и привлекательности начинается его успех. Без представительности и удобства использования магазину достаточно трудно завоевать доверие, даже если при этом в нем будут одни из наиболее выгодных предложений. Так каким же он должен быть?

Особенности качественного интернет-магазина

Для того чтобы ресурс был не просто посещаем, но и при этом действительно продавал, помимо привлекательного дизайна, соответствующего современным тенденциям, необходимо позаботиться о следующем:

  1. Удобная навигация. Комфортный и быстрый переход к нужному разделу обеспечит эффективный выбор нужного товара.
  2. Качественное оформление товарных карточек. Текстовое описание должно быть лаконичным, но при этом необходимо указать все преимущества и особенности продукта. Наличие фото с высоким разрешением без водяных знаков на изображении обязательно.
  3. Оперативная техническая поддержка. Если клиент сможет связаться с менеджером как посредством звонка, так и текстовых сообщений, это увеличит вероятность выхода на контакт.
  4. Быстрая доставка. Сегодня покупатель не готов долго ждать, поэтому надо организовать работу так, чтобы он получил товар в течение одного-двух дней.
  5. Наличие отзывов. Их можно расположить просто внизу карточки товара. Так они будут замечены практически каждым посетителем.
  6. Рассылка. Информирование зарегистрированных пользователей о грядущих акциях, специальных предложениях, добавлении новых товаров в разы увеличивает конверсию на протяжении нескольких дней.

Создать сайт высокого уровня, обеспечить его современным функционалом сможет только хорошая студия, в штате которой работают настоящие профессионалы. Услуги здесь не могут быть дешевыми, поэтому рекомендуется ориентироваться на ценовой диапазон выше среднего.