
При создании продающего сайта важно предусмотреть инструменты, сокращающие расстояние между простым интересом к продукту и покупкой (заказом услуги). Никакие технические, организационные сложности не должны стоять между пользователем и целевым действием. Разработчики Alllo.ru, зная об этом, всегда стараются добавить на сайт инструменты для роста продаж.
Один из основных сервисов — JivoSite, популярнейший чат с большим набором функций для повышения конверсии. Многие пользователи знают его как онлайн-консультанта, в котором можно общаться с клиентом в чате, связываться с ним по телефону, отправлять документы, сохраняя историю переписки в CRM.
Чем еще полезен сервис оплаты покупок в чате JivoSite
С JivoSite можно выставлять счета — оплата покупки будет проведена прямо в чате. Сотрудники сайта (интернет-магазина) смогут делать это самостоятельно, во время общения с клиентом. Переключаться между почтовым сервисом и CRM не нужно. Статус счета и факт оплаты сразу видны оператору в чате. Клиент сможет безопасно отправить деньги за товар сразу же, во время разговора с сотрудником.
Такой инструмент:
- уменьшает число «брошенных» корзин и решает актуальную для интернет-магазинов проблему незавершенных заказов;
- увеличивает конверсию за счет спонтанных решений о покупке — клиент не передумает, если все возможности оплаты будут у него под рукой;
- расширяет клиентскую базу за счет покупателей, предпочитающих общаться с магазином и оплачивать покупки дистанционно — таких людей сейчас становится все больше;
- упрощает работу сотрудников интернет-магазина — счета выставляются буквально в один клик.
Как подключить сервисы для оплаты счетов в чате JivoSite
Для получения всех выгод сервиса достаточно подключить JivoSite к аккаунтам в мессенджерах и соцсетях. Счет будет отправляться покупателю, к примеру, в чат, Telegram или личные сообщения «ВКонтакте». Оплата проводится через «Яндекс.Кассу» или «ТинькоффБанк», на выбор покупателя.
Можно рассчитываться банковской картой или пользоваться другими инструментами: электронными деньгами, интернет-банкингом, пополнением баланса телефона.
После завершения платежа статус оплаты отобразится у оператора в приложении JivoSite. Подключить интеграцию с «Яндекс.Кассой» и сервисом «ТинькоффБанк» могут все юридические лица и ИП. Узнать больше о сервисе оплаты покупок в чате можно на сайте JivoSite.