Какая реклама наиболее эффективна?

Какая реклама наиболее эффективна?

Без рекламы невозможно продвижение любого нового продукта, предмета или услуги. Однако рекламными средствами пользуются даже фирмы, существующие на рынке не один десяток лет. Это необходимо, чтобы сохранять с таким трудом отвоеванные позиции, поэтому в ход идет и реклама на столбах, и использование теле- и радиовещания. А вот насколько эффективным будет такое продвижение, зависит от многих факторов, в первую очередь, от тех маркетинговых исследований, которые проводились до непосредственного внедрения продукта.

От чего зависит выбор рекламного средства

Реклама будет эффективной лишь в том случае, если будут грамотно продуманы и реализованы четыре основных фактора:

  1. Прежде всего, следует определить и письменно записать преследуемые вами цели. Реклама способна на многое, изменяя представления и предпочтения потенциальных клиентов, но даже она не в силах создать саму продажу.
  2. Следующий пункт – обозначение целевой аудитории. При этом необоснованное ее расширение обычно оканчивается крахом всей затеи, поскольку у каждого товара есть свой покупатель, и искусственно раздвигать уже давно созданные рамки ни к чему. Ведь покупка спортивной машины не по карману обычному подростку, а, значит, размещать огромные баннеры перед школой – попросту неразумная трата средств.
  3. Содержание рекламного сообщения и частота его использования. Тут главная цель – донести нужную информацию понятным для потребителя способом. Думайте логично, если срок распродажи оканчивается через пару дней, то лучше известить об этом при помощи часто транслируемого радиоролика, чем посредством объявления в газете.
  4. Смета. Именно она является решающим фактором всей рекламной компании, поскольку определяет частоту, длительность и наполнение рекламного сообщения.

Лишь учитывая эти факторы, можно осуществить успешное продвижение и занять свою нишу в определенном сегменте рынка.